Наша команда специализируется на изучении восприятия брендов и продуктов, коммуникаций со стейкхолдерами.

Стремимся подбирать индивидуальные ключи к каждой задаче, а не делать типовой продукт.

Одинаково хорошо умеем собирать надежные данные и анализировать их. Даем понятные, лаконичные отчеты и полный доступ к исследовательской документации, возможность проверить наши выводы.
Зачем обращаться к нам?

Структура работы

1

Анализируем ваши задачи и разрабатываем техническое задание

К нам можно прийти с вашей прикладной задачей. Необязательно самостоятельно думать о методах исследования, выборке и т.д. Мы предложим план исследования, который позволит ответить на ваши вопросы и соблюсти баланс сроков / стоимости / результата.

2

Собираем и анализируем данные

Работаем с любыми качественными и количественными методами – интервью, опросы, наблюдение, анализ социальных сетей, документов и т.д. С помощью партнерской сети можем проводить исследования в любом регионе РФ.

При необходимости привлекаем в команду интервьюеров-психологов, урбанистов и других специалистов.

3

Находим ответы

Готовим для вас аналитический отчет. Формат – от развернутого текста для вдумчивого чтения до «дашборда», дающего ответы на ваши ключевые вопросы.

4

Обсуждение результатов, поддержка изменений

Можем провести для внутренней команды заказчика или его внешних стратегов презентацию и стратсессию с разбором результатов исследования и поиском решений.