социолог, к.с.н.
В настоящее время профиль исследования связан с несколькими темами:
- образ жизни и спорт,
- корпоративная среда (бренд, корпоративная культура, hr-проблематики, социальные инвестиции),
- публичные коммуникации (эффективность коммуникаций, месседжей), репутация,
- резонансные общественные события,
- развитие территорий (инфраструктурные проекты, туризм, местные сообщества).
До 2022 года - генеральный директор Исследовательской компании ЦСП "Платформа". До 2017 года - ведущий аналитик Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Имеет опыт преподавательской деятельности в НИУ ВШЭ, Финансовом университете при Правительстве РФ. Читала лекции в рамках курсов прикладной социологии, политической социологии, социологии публичной сферы, Public Affairs, теории и практики PR.
Регулярно публикуется в российских общественно-политических изданиях.