Компания не искажает данные, исследовательские выводы и рекомендации в интересах клиента или иных заинтересованных сторон


Результаты исследования и их интерпретация четко и в достаточной степени подкреплены данными


Компания предупреждает заказчика о возможных последствиях изменения методик, выбора субподрядчиков, в случае самостоятельного подбора участников исследования.


Компания объективно оценивает возможные искажения данных и предоставляет при публикации исследования всю необходимую для оценки достоверности полученных данных и обоснованности выводов информацию
Объективность
1
2
3
4
Компания рассматривает исследование как основу для управленческого решения и:

  • стремится к получению всей необходимой для этого информации,
Практическая ценность
  • предлагает минимально необходимый и достаточный для решения задач набор методов,
  • в случае изменения обстоятельств или появления дополнительной информации первоначальный запрос на исследование, его дизайн может быть изменен по соглашению клиента и компании. В случае необходимости компания может обоснованно увеличить стоимость проведения проекта и/или время для выполнения дополнительных работ.
Компания обеспечивает конфиденциальность информации, предоставляемой ей клиентами и участниками исследования. Передача такой информации в любой форме третьим лицам допускается только после получения письменного разрешения.


Результаты исследований принадлежат клиенту и не могут быть использованы компанией в других проектах и публичных материалах без письменного разрешения.
Конфиденциальность
1
2
Исследователь стремится всеми способами исключить причинение вреда сторонам, предоставляющим ему данные в ходе исследования. Особая осторожность проявляется в случае изучения деликатных тем или уязвимости целевых групп исследования, из зависимости от управленческих действий клиента.
Ответственность
1
В случае, если заказчик в ходе проекта самостоятельно осуществляет рекрутинг участников, исследователь должен убедиться в том, что субъекты данных участвуют в исследовании добровольно, понимают его цели и возможные последствия.
2
Исследователи предоставляют клиентам и общественности (в случае публикации результатов) технические сведения по исследовательскому проекту, достаточные для оценки достоверность полученных результатов и сделанных выводов, актуальности выводов.


В случае, если клиент планирует опубликовать результаты исследования, исследователи должны убедиться в том, что с ними проконсультируются по поводу формы и содержания публикации. Обязанность убедиться в том, что опубликованные результаты достоверны, лежит как на клиенте, так и на исследователе.


Компания предоставляет Клиенту доступ к технической документации проекта, кроме случаев, когда это противоречит конфиденциальности участников. Клиенту предоставляется информация о методиках сбора, обработки данных, получения исследовательских выводов и рекомендаций. Клиент может присутствовать при проведении любого этапа проекта, если это не нарушает конфиденциальности участников и препятствует качественной реализации исследовательских процедур.
1
Информационная открытость
2
3
Компания обеспечивает внутренний контроль качества полевых материалов. Контроль может обеспечиваться наблюдением в процессе сбора данных, повторным обращением к респонденту, прослушиванием записей интервью или чтением транскриптов, проверкой продолжительности опроса, проверкой заполненных анкет на логику и полноту, анализом массива данных.
Контроль
Если исследователи принимают участие в деятельности, не связанной с исследованиями, например, в рекламных или коммерческих мероприятиях, направленных на отдельных субъектов данных, они должны четко различать и разграничивать исследования и такие мероприятия.
Конфликт интересов