социолог, к.с.н.
В настоящее время профиль исследования связан с несколькими темами:
- образ жизни и спорт,
- корпоративная среда (бренд, корпоративная культура, hr-проблематики, социальные инвестиции),
- публичные коммуникации (эффективность коммуникаций, месседжей), репутация,
- резонансные общественные события,
- развитие территорий (инфраструктурные проекты, туризм, местные сообщества).
Прежде – генеральный директор, партнер исследовательской компании ЦСП «Платформа», ведущий аналитик ВЦИОМ. Руководила исследовательскими проектами для ведущих российских компаний – «Яндекс», «Газпром нефть», «X5 Group», «СИБУР», «ММК», «ОМК», «ГМК «Норильский никель» и др., экспертных структур, федеральных министерств и ФОИВ.